Счетная палата провела анализ исполнения в 2014 г. федерального бюджета, консолидированных бюджетов регионов и внебюджетных фондов

1. Утвердить Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 40 к настоящему Федеральному закону. 6) дефицит федерального бюджета в сумме 389 593 865,8 тыс. рублей. Контрактуемые расходы в 2014 г. составили 27,5% общего объема расходов федерального бюджета.

По экономическому содержанию федеральный бюджет представляет собой форму образования и использования централизованного фонда денежных средств Российской Федерации. Федеральный бюджет рассматривается Госдумой в трёх чтениях (внесены изменения в Кодекс). В первом чтении принимаются основные параметры бюджета. По Бюджетному кодексу, в процессе первого чтения Госдума не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства.

Счетная палата провела анализ исполнения в 2014 г. федерального бюджета, консолидированных бюджетов регионов и внебюджетных фондов

При этом в состав согласительной комиссии включается представитель Президента Российской Федерации. До 2002 года в процессе принятия федерального бюджета депутатам удавалось существенно увеличить некоторые его расходные статьи (как правило, социальные). С середины 2000-х годов бюджет принимается в том виде, в каком он был внесён правительством.

Объем кредиторской задолженности составил 2,4 млн. рублей, уменьшившись по сравнению с 2014 г. на 0,7 млн. рублей

Так, если федеральный бюджет 2008 года на 50 % состоял из нефтегазовых доходов, то аналогичный показатель для консолидированного бюджета того же года — чуть более 30 %. Бюджет 2011 года был сверстан на основе прогнозной цены на нефть в 105 долларов за баррель. С 2013 года официально начало действовать так называемое бюджетное правило, определяющее максимальный уровень расходов бюджета, исходя из цены на нефть.

Россия улучшила свой показатель прозрачности бюджета с 60 баллов из 100 в 2010 г. до 74 баллов. 4. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) в размере 0,1 процента годовых. Управление закупками для государственных и муниципальных нужд (в соответствии с положениями 44-ФЗ от 05.04.2013) и корпоративными закупками (в соответствии с положениями 223-ФЗ от 18.07.2011).

По словам первого заместителя главы Минфина России Татьяны Нестеренко, главной задачей при исполнении бюджета на прошлый год было сохранение финансовой стабильности. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Реестр соглашений (договоров) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных казенных учреждений.

По вкладам в Сберегательном банке Российской Федерации, закрытым в период с 20 июня по 31 декабря 1991 года, компенсационные выплаты не осуществляются. При этом размер компенсационных выплат наследникам не уменьшается на сумму ранее полученной компенсации на оплату ритуальных услуг в размере до 6,0 тыс. рублей. 4. На остаток консолидированной задолженности ежегодно начисляются и уплачиваются должниками проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 2 процентов годовых.

11 606 636,5 тыс. рублей. 5) компенсационных выплат женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций. 6) финансовые организации, отобранные в установленном порядке, — по вопросам размещения облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации. 5) оказывают услуги по перечислению денежных средств с использованием телеграфной технологии по расчетным документам, предоставленным территориальными органами Федерального казначейства.

6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура. Решение о конкретных сроках введения и формах данной отчетности принимается Правительством Российской Федерации по представлению Счетной палаты. В рамках оперативного контроля осуществляется подготовка заключений Счетной палаты на законопроекты о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год и плановый период.

Зарегистрирован в Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации (свидетельство от 27 сентября 2007 года № 11238). При использовании материалов, размещенных на Web-сайте Счетной палаты Российской Федерации, ссылка на источник обязательна.

Индекс промышленного производства в 2014 г. по сравнению с 2013 г. составил 101,7%. Федеральный бюджет располагает значительными резервами дополнительных поступлений. В 2014 г. не в полном объеме исполнены поступления по ряду налоговых доходов. В 2014 г. администрирование налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета осуществлялось на недостаточном уровне.

Заключение на годовой отчет об исполнении федерального бюджета представляется в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляется в Правительство Российской Федерации. По результатам исполнения бюджета Фонда в 2014 г. расходы превысили доходы на 18,1 млрд. рублей (дефицит бюджета). Доходы консолидированных бюджетов регионов России в 2014 г. составили 8,9 трлн. руб., что на 0,1% больше прогнозного годового объема.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.